United Airlines извинилась за случай в Чикаго

Вернутья назад в рубрику Новости

4 человека, включая мужчину, чья личность не установлена, уже сидели на собственных местах, когда их попросили покинуть самолет, чтобы освободить места для служащих авиакомпании. Штатская авиакомпания United Airlines возвратит стоимость билета всем пассажирам рейса, на котором произошел инцидент с употреблением силы к мужчине, отказавшемся покинуть самолет из-за ситуации с овербукингом, передает газета USA Today.

Биржевой скачок произошел на фоне инцидента, который произошел в воскресенье, 9 апреля, на борту самолета Чикаго-Луисвилль.

Этот инцидент наглядно демонстрирует, что, когда авиакомпания реализует на собственный рейс больше билетов, чем имеется мест на борту, ее тактика следует принципу «не хватает мест, готовься к драке», как написал в своем аккаунте один из пользователей Твиттера. Уполномоченные United Airlines посоветовали добровольцам компенсацию в 800 долларов и бесплатный рейс на следующий день, однако уговорить не удалось никого. Один из них отказался подчиниться условиям, и его против воли выволокли из салона.

Семья пассажира, пострадавшего после того, как его принудительно сняли с рейса United Airlines в аэропорту О’Хара, обнародовала объявление о том, что члены семьи «признательны» за всю поддержку, которую они получают.

На размещенных в глобальной web-сети 10 и 11 апреля видео из салона самолета заметно, что у мужчины разбито лицо.

Сотрудника милиции выводившего пассажиров отстранили от работы.

Затем гендиректор United Airlines Оскар Муньос извинился перед пассажирами и сказал, что компания свяжется с пострадавшим, чтобы уладить инцидент.

Вьетнамцы хотят бойкотировать United Airlines после инцидента с пассажиром

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика