Длина веточки составит приблизительно 18 километров и будет иметь 13 станций. Предварительная стоимость проекта — два млрд. долларов, 85% из которых будет обеспечивать китайская сторона. Говорил сегодня о строительство веточки киевского метро с Троещины до аэропорта «Киев» с китайскими инвесторами. Более того, это будет полномасштабная ветка метрополитена, состоящая из 13 станций. «15% проекта профинансирует Киевская городская государственная администрация», — сказал политик. Совсем скоро заработает рабочая группа из уполномоченных компании, Министерства финансового развития и торговли, Государственного инновационно-кредитного заведения, Киевского метрополитена, которые составят текст заключительного соглашения. «Сейчас из аэропорта „Киев“ можно будет добраться метрополитеном практически в любую точку города», — обнадежил чиновник.
«После подписания мы сможем начать строительство», — проинформировал 1-ый вице-премьер.
«Я уверил правление международной группы Pacific Construction (китайские инвесторы, — ред.), что руководство и КГГА берут на себя обязательство запустить проект и довести его до конца», — добавил Кубив.
В ближайшее время, по утверждению Кубива, заработает рабочая группа из уполномченных компании, МЭРТ, Киевского метрополитена, которые составят текст заключительного соглашения.
«Проект занимательный, но, по моему мнению, практически нереальный».
Стоимость проекта — 2 млрд. долларов. Но, очевидно, в перспективе лет 3-х что-то и получится.