До этого в компании Митцубиси Motors сообщили, что на протяжении 25 лет занижали расход топлива у некоторых моделей, включая Pajero, eK и Ниссан Dayz выпускаемый для партнера. Предпосылкой стал «топливный скандал», разгоревшийся вокруг японской компании. Именно на эти машины приходилась существенная часть продаж обеих компаний, так что после появления информации о махинациях их общие объемы реализации упали на 15% и 22% соответственно. Уже довелось закрыть завод Мидзусима, на котором собирались замешанные в скандале модели. В качестве первоочередной меры руководство компании приняло решение уменьшить заработной платы 1,3 тысячи сотрудникам, которые работают в фирме.
Продажи малолитражных авто Мицубиши Motors в Японии упали по результатам апреля на 45% в сравнении с идентичным периодом 2014-го. Их продажи были приостановлены 20 апреля. По предварительным сведениям, этот показатель был занижен на 5-10%. Президент компании Тэцуро Аикава настаивает, что ни он, ни члены совета начальников не знали о нарушениях, и ответственных сейчас установит внутреннее расследование.
Акции Мицубиси Motors рухнули не менее чем на 50%.