В общем ситуация с ОСАГО стала лучше — Набиуллина

Вернутья назад в рубрику Новости

«Если мы создаем компании-агенты по продаже полисов ОСАГО, то логично сделать и опцию для потерпевшего, которая даст возможность ему обратиться за выплатой не только лишь в свою страховую компанию либо компанию виновника ДТП, а к любому страховщику-члену РСА», — уточняет он. По ее словам, проблема доступности ОСАГО решается вместе с русским союзом автостраховщиков (РСА).в общем ЦБ оценивает ситуацию на рынке ОСАГО как нелегкую.

На долю ритейлеров, вошедших в рейтинг «INFOLine Retail Russia ТOP-100», в течении прошлого года довелось около 30% оборота розничной торговли (а это больше 26 трлн. руб.), а кроме этого не менее 51 тыс. магазинов и не менее 20 млн. м2 торговой площади. Страховщик в данном случае вправе вернуть без рассмотрения предложенное потерпевшим объявление о страховой выплате либо прямом возмещении убытков вместе с документами, предусмотренными правилами ОСАГО.

Страховщики имеют право удерживать 23% от страховой премии в случае заблаговременного расторжения клиентом контракта об ОСАГО. Чтобы удостовериться, что страховые компании выполняют все положения указания, будут проводиться соответствующие проверки.

Порядок не распространяется на заключенные до этого договоры. — Но это совсем не означает полное закрытие офисных продаж: страхование — не такой простой продукт, и живые консультации со специалистами будут иметь место всегда. — На данный момент, разумеется, объемы сборов в онлайн-канале несоизмеримы с традиционными каналами продаж, однако я в него верю: думаю, уже через 3-5 лет мы увидим серьезную, ощутимую долю онлайна в общем объеме страхования.

Страховые компании, инвестирующие в digital-технологии, понимают, что онлайн-страхование — это превосходный способ понижения издержек и упрощение документооборота. «В итоге образуются очереди на приобретение полисов», — делится Коваль.

Данную возможность регулятора поддерживает министр финансов Российской Федерации. Тем не менее, факт имеет место быть, что является несоблюдением прав покупателей. Со своей стороны объединение «За справедливые выплаты» намерено открыть социальные приемные в областях Российской Федерации, чтобы пересилить коммуникативные барьеры между гражданами, права которых нарушены страховыми компаниями, и органами национальной власти, сказал А. Коваль. «Всё-таки не одним им решать, как толковать закон, поэтому окончательное решение по этому поводу должны принять судебные инстанции, этот вопрос должен быть чётко оговорен в Федеральном законе об ОСАГО», — добавил он.

Камчатские автомобилисты могут отказаться от лишнего «сервиса» страховщиков

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика