В 2018-ом жители России потратили на покупку новых авто 498 млрд руб., что на 24% больше, чем в первом квартале 2017 года.
Рейтинг подготовлен аналитиками агенства «Автостат».
Это на 24% выше результата годичной давности, — информируют эксперты.
Чуть больше 90% от данной суммы довелось на иномарки, на которые клиенты потратили 450 млрд. руб.
Парк автомобилей каршеринговой компании BelkaCar был дополнен 200 новыми Киа Rio X-Line, сказали уполномоченные фирмы.
За первые три месяца большей популярностью у русских автомобилистов пользовались автомобили корейского автобренда Киа (62 500 000 000 руб., +58%).
Наиболее популярным авто на русском рынке является Кия Rio, на 2-й позиции автомобили Тойота, а замыкает лидирующую 3 южнокорейский Хендай.
BelkaCar пополнила собственный парк автомобилей 200 новыми авто модели Кия Rio X-Line, в следствии их полное количество в сервисе составило 500 единиц. В ТОП-5 вошли Хёндай (43 000 000 рублей, +355) и Мерседес-Бенс (36 000 000 000 рублей, +7%). Тройку лидеров замыкает АвтоВАЗ, которому удалось выручить 45 млрд руб. и занять 37,5% отечественного автомобильного рынка. Дальше в списке располагаются Хендай (43 млрд рублей; +35%), Мерседес Бенс (36 млрд рублей, +7%).