За первые 9 месяцев 2019 года оператор мобильной связи «Билайн» закрыл не менее 150 собственных салонов в Российской Федерации. Подобное решение в компании называют вполне рядовых и не считает его свидетельством кризиса.
Абонентская база снизилась до 54,8 млн — на 2,5% в сравнении с показателями 2018-го.
Прибыль от продаж телефонов снизилась на 10% по результатам 3-го квартала.
Прибыль мобильного подразделения упала на 3,1% и составила 65,845 млрд. рублей против 67,975 млрд. рублей годом ранее. На это воздействовало повышение НДС с 18% до 20% с самого начала 2019 г., говорится в заявлении компании. При всем этом 120 закрытий состоялось в третьем квартале. Поясняется, что закрытие 120 из них в третьем квартале привело к улучшению показателя EBITDA.
По ее словам, «Вымпелком» рассматривает возможность сокращения низкорентабельных офисов, что естественно после сделок Mergers&Acquisitions (слияния и поглощения).
«На конец третьего квартала у „Вымпелкома“ осталось чуть наименее 3 тысяч монобрендовых салонов, а еще около 1,7 тысячи салонов, работающих по франшизе», — сказал уполномоченный оператора.
Специалисты считают, что закрытие коснулось как правило только убыточных салонов и было основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость.
Сотовый оператор «Вымпелком», развивающий сеть монобрендовых салонов по брендом «Билайн», закрыл около 150 розничных точек.