Предпочитающие все-таки не заканчивать употреблять спирт жители заменяют дорогие напитки на не менее недорогие.
В РФ снижается спрос на вино и крепкие спиртные напитки, которые стоят дорого. Об этом сообщается в исследовании сервиса поиска и выбора товаров в сети интернет Rate&Goods.
Спрос на пиво стабильно растет.
Но доля пива в сегменте спиртных напитков возросла с 55,4% в конце 2018-го до 64,2% в середине весны 2019-го. Ежели в конце 2014-го года пиво занимало долю в 55,4% от всего приобретенного алкоголя, то в конце первого квартала — уже 63,2%, а к середине весны апрель спрос на пиво вырос до 64,2%. «Дорогих напитков — виски, коньяк — покупают все меньше, и вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву», — разъяснил генеральный руководитель сервиса Роман Майстер. А в конце первого квартала нынешнего года уровень продаж составил приблизительно 64,2%. Кроме того, специалисты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года. Устойчива к спросу только водка, ее стабильно покупают 10% россиян, пишет РИА Новости. Виски на текущий момент предпочитают только 1,4% русских покупателей алкоголя, коньяк — 3,5%.
Он подчеркнул, что в ближайшее время, скорее всего, жители России продолжат экономить на алкогольных напитках.