В данном сезоне на двухколесном транспорте москвичи прокатились уже не менее 1,7 млн раз, передает портал мэра и руководства города.
При этом больше жителей столицы используют велосипеды для деловых поездок. Поэтому я считаю, что велопрокат на текущий момент бесполезен.
Летом 2015-го москвичи совершили не менее 500 000 поездок на арендованных велосипедах. «Так что в настоящее время, на мой взгляд, это напрасная растрата денег».
Кроме того, по его словам, в последнее время москвичи бьют рекорды по количеству поездок в день, на протяжении суток их регистрируется около 20 тыс.
Сезон велопроката в городе обычно начинается в конце апреля и заканчивается осенью. По количеству прокатов на один велосипед Москва сегодня обгоняет даже Нью-Йорк и Париж, — подчеркнул руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
К 2019 г число пунктов возрастет до 480, а велосипедов на них будет 4,6 тысячи. Напомним, что городской велопрокат в столице открылся в 2013-ом году. В 2013 в российской столице было всего 79 точек. В данный момент число станций проката расширилось до 380. Каждый год к ним, как ожидается, будут прибавлять еще 50 точек.