Водородная Тоёта Mirai обновилась и получила умопомрачительный дизайн

Вернутья назад в рубрику Новости

Концептуальный автомобиль седана показали осенью минувшего года на автомобильном салоне в Токио. Оставшиеся детали марка обещает рассекретить ближе к началу продаж. Первое поколение седана имело в оснащении передний привод, а преемник решил перейти на заднеприводную платформу TNGA-N. И всё это время компания активно занималась развитием сети заправок для таких машин, чтобы клиентов у 2-го поколения Mirai было еще больше. Подобная стала основой своевременной модели Тойота Crown. С теснотой в салоне создатели пытались сражаться при помощи увеличения колесной базы — «плюс» 140 мм до 2 920 мм. Длина и высота составляют 4 тысячи 975 и 1 тысяча 470 миллиметров соответственно. За 5 лет это авто приобрели порядка 10 тысяч любителей автомобилей. Концерн Тоёта заявляет об увеличенной жесткости кузова и не менее низком центре тяжести. «Тойота» увеличила их объем, так что «Мирай» может проехать без дозаправки на 30% дальше, чем прошедшее поколение.

В числе остальных новшеств — виртуальная приборка, большой тачскрин информационно-развлекательного комплекса, джойстик вместо селектора трансмиссии, беспроводная зарядка для мобильного телефона. «Cейчас имеется три бака — один длинный и два коротких, которые в совокупности увеличивают запас топлива приблизительно на один килограмм водорода», — проинформировали в компании. Сейчас они вмещают суммарно на 1 кг водорода больше.

Делиться уточнениями о технической начинке 2-го поколения Mirai в Тоёта как и прежде не спешат.

Mirai снабжена агрегатом на топливных элементах.

Водородомобиль Toyota Mirai сменил поколение

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика