Неисправность выявили во время тестов кроссовера XC60, система AEB на котором не применила экстренное торможение перед препятствием на скорости 80 и 130 км/ч, передает Consumer Reports. Производитель забрал машину для исследования, и, наконец, выяснил, что предпосылкой сбоя стало отличие старой электронной прошивки модуля ASDM (Active Safety Domain Module), который отвечает за активную безопасность и находится за лобовым стеклом вместе с камерой, с новыми компонентами данного модуля, которые были внедрены в конце осени позапрошлого 2018 года. Компания отзывает такие автомобили с целью его обновления.
Неисправность, которую обнаружили в сотне тыс. авто, вначале была замечена у кроссовера XC60. В скором времени шведский автомобильный производитель нашел, что проблема является общей для всех моделей, которые он выпускает с 21 января минувшего года: S60, S90, V60, V60 CrossCountry, V90, V90 CrossCountry, XC40, XC60 и XC90.
Специалисты Датского автомобильного органа (FDM) во время уличных испытаний, проведенных в конце предыдущего года, увидели дефект систем вождения (ADAS).
В этот раз мировую отзывную компанию проводит Вольво, так как в автомобилях марки были выявлены проблемы с системой безопасности, а именно в работе системы экстренного торможения (AEB).
На тестах выяснилось, что система автоторможения (AEB) не срабатывает. При не менее масштабной проверке оказалось, что недочёт скрывается в программном обеспечении и никак не влияет на тормозную систему авто, однако схожая неисправность может наблюдаться почти у всех моделей Вольво.
Росстандарт об отзыве дефектных авто Вольво в Российской Федерации еще не сообщал. Индикатор некорректно работает почти на всех моделях, выпущенных с 21 января 2019. Все работы будут выполнены бесплатно.