Волжский автомобильный завод занялся производством свежей Лада Vesta CNG — Безопасность наш конёк

Вернутья назад в рубрику Новости

Обычная базвова Vesta стоит 526 тысяч руб., а самая дорогая версия — 716 тысяч. Об этом информирует pr-служба автобренда. Автомобиль будет использовать в качестве топлива бензин либо газ метан. Емкость металлокомпозитного баллона составляет 90 литров, он вмещает 18 кубометров топлива. Производитель решил расположить его в багажном отделении, сзади спинки заднего сидения. В баллоне автомобиля помещается 18 м³ газа, данного достаточно для того, что бы проехать без дозаправки около тысячи километров.

Автомобиль является двухтопливным, кроме стандартного бензина, работает на метане.

Седан Лада Vesta CNG стал первой серийной моделью АВТОВАЗа, который уже на конвейере комплектуется газобаллонную установку.

«АвтоВАЗ» начал производство битопливной версии «Весты». Модификация версии фактически не повлияла на практичность автомобиля.

В обновленной версии автомобиля применяется металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 литров, он расположен в багажнике и рассчитан 18 кубометров газа. В пару к ней производитель предлагал пятиступенчатую МКПП либо роботизированную трансмиссию. Модель предлагается с 2-мя силовыми агрегатами: с 1,6-литровым мотором мощностью 106 «лошадок» и с 1,8-литровым 122-сильным двигателем. В 2014 году представители марки смогли воплотить 55 174 экземпляра Веста. Специалисты подчеркивают, разработка Vesta CNG велась с учетом именного данного критерия.

АвтоВАЗ начинает выпуск битопливной «Весты»

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика