В конструкции трансмиссии дополнительно применяется двухступенчатый редукторный сектор, что позволило сделать ее компактнее и на 13% легче, а кроме этого поднять тяговые характеристики и топливную экономичность.
Дату начала продаж и стоимость Лада Xray Cross с CVT объявят позже.
На текущий момент автомобиль Лада XRAY Cross снабжается 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 122 «лошадок» и пятиступенчатой МКПП.
Вскоре в списке оснащения кроссовера Лада Xray Cross появится вариатор. Pr-служба компании-производителя «АвтоВАЗ» поведала, с чем связана непопулярность данных моделей. Данная новинка оказалась дебютным автомобилем с бесступенчатой АКПП в истории отечественного бренда.
Вариатор сочетается с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым агрегатом.
За счет доработок вариатор Лада XRay Cross стал легче на 13%. Трансмиссия получила измененные настройки с учетом особенностей эксплуатации в РФ. Такие же используются на автомобилях Рэно и Ниссан.
Напомним, Лада XRay Cross представляет собой кросс-версию обыкновенной XRay Cross. Это делает машину результативнее при обгонах, движении в гору, буксировании прицепа и торможении двигателем.
Также важно, что установка вариатора не повлияла на дорожный просвет: те же 215 мм, что и у хэтчбека XRAY Cross с «механикой».
Вариаторы будут ставить только в тандеме с мотором Рэно H4M (он же Ниссан HR16) объемом 1,6 л, который полагался Иксрею с начала производства (с механической коробкой передач), однако в 2016 пропал из гаммы. Ценники начинаются с суммы в 754 900 руб.