Габариты новинки несколько выросли и сейчас составляют 5179 х 1954 х 1503 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 2109 мм. Длиннобазная версия автомобиля имеет колесную базу в 3216 мм, а ее длина составляет 5255 мм. «С последним поколением мы хотим предложить нашим клиентам инновации, безопасность, комфорт и качество», — объявил председатель Daimler AG и Мерседес Бенс AG Ола Келлениус. Известная по мерседесовским кроссоверам энергичная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control может не только лишь регулировать каждое колесо по отдельности, однако и приподнимать кузов при угрозе бокового удара.
В Германии презентовали новый Мерседес Бенс S-Class W223. Через год Mercedes S-Class получит продвинутый автопилот. Фактически, S-Class доступен с пятью экранами в салоне, включая два задних монитора и планшет MBUX. Фары головного света Digital Light начинены 1,3 млн. подвижных микрозеркал каждая: они в состоянии менять форму светового пучка и проецировать на дорогу предупреждающие символы.
Кстати, у панели приборов трехмерная графика, а проекция на ветровое стекло сейчас идет с дополненной реальностью. Система воспринимает голосовые команды, а еще следит за взором, положением и всеми жестами водителя. Наконец, в первый раз S-Class получил выдвижные дверные ручки, однако в качестве дополнительного оснащения сторонники классики могут оставить «обычные».
На старте S-Class будет доступен с пятью моторами — 2-мя бензиновыми мощностью 367 либо 435 л.с., а еще турбодизелем объёмом 3,0 литра, выдающий 286 либо 330 сил. Также седан получил проекционный экран, аудиосистему Burmester с 30 динамиками, фронтальную подушку безопасности для задних пассажиров, систему дистанционной парковки и светодиодные фары, способные проецировать на дорогу разнообразную информацию и символы. Мощность каждого из них оценивается в пределах 286-435 «лошадок» в дальнейшем Мерседес-Бенс прибавит в гамму моторов подключаемый гибрид и 8-ми цилиндровый агрегат. А для высокоскоростных трасс предусмотрена система полуавтоматического управления, которая появится в следующем году.