Подвинься, Тесла: Шкода Enyaq iV с пробегом в 510 км без подзарядки

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом информирует pr-служба компании. Наконец-то новинку представили. Новая модель — это эмоциональные линии и сбалансированные динамичные пропорции кузова. При длине 4648 мм и ширине 1877 мм он слегка компактнее Kodiaq, однако при этом за счет оптимизированной компоновки внутри не уступает ему.

Новый Enyaq iV, как уточняет pr-служба чешской компании, стал первым серийным электрокроссовером в истории марки и первым электромобилем Шкода, построенным на фольксвагеновской модульной «электрической» платформе MEB. Между фонарями располагается заглушка, созданная в фирменном стиле традиционной решётки радиатора Шкода. Коэффициент лобового сопротивления у электрокара составляет 0,27. Это блестящий показатель для кроссовера.

Внутри новый Enyaq iV оформлен в минималистском стиле; в отделке широко применяются разнообразные виды ткани и многообразного экологичных материалов; количество обычных клавиш сведено к минимуму, главенствующее место на фронтальной панели занимает 13-дюймовый сенсорный экран. Имеется 5,3-дюймовый дисплей перед рулевым колесом, который можно использовать для отслеживания скорости, данных о вождении, навигации и дополнительных систем. Панель приборов, разумеется, виртуальная, а дополняет ее проекционный экран, оснащенный комплексом дополненной реальности.

Enyaq iV будет выпускаться в нескольких версиях. Базовая версия Enyaq 50 iV будет поставляться с одним электромотором, установленным на задней оси, мощностью 146 «лошадей» и крутящим моментом 220 Нм. Базовому паркетнику на разгон с места до «сотни» нужно 11,4 секунды. Они отличаются мощностью электродвигателя (от 55 до 82 кВт/ч), полным либо задним приводом, разгоном до сотни от 11.4 сек (в базовой) до 6.2 сек (в топовой версии), а кроме этого различным запасом хода. Здесь время спринта до первой «сотни» составляет уже 8,7 секунды.

204-сильная модификация уже сумеет на одной подзарядке проехать 510 км, а для разгона ей потребуется 8,5 секунды.

Электромобиль будет собираться в Чехии и реализовываться в 5-ти версиях с задним либо полным приводом, а кроме этого разной мощностью и запасом хода (до 510 км в самой дальнобойной версии). Запас хода полноприводных версий — 460 км. Максимальный запас хода обеспечивает 82-киловаттная батарея. Внешность Enyaq iV напоминает уже имеющиеся в модельном ряду производителя кроссоверы Kodiaq и Karoq. Под основным подлокотником установлен бокс на 6,2 л, очередной (11,4 л) находится под на центральной консолью.

Кроме того, вниманию клиентов предложат «заряженный» Enyaq RS, укомплектованный 306-сильным двигателем. С места до 100 км/ч спортивное выполнение кроссовера ускоряется за 6,2 секунды и развивает наивысшую скорость в 180 км/ч.

Чешско-немецкий электромобиль поддерживает зарядку от станций мощностью до 125 киловатт, которые дозволят пополнить запас энергии с 10 до 80% за 38 минут. И, наконец, подсветка для фальшрадиаторной решётки Enyaq доступна только в виде опции.

В столице Чехии состоялась премьера первого электрического кроссовера Enyaq.

Skoda представила кроссовер Enyaq iV

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика