Ягуар выпустил обновлённый кроссовер E-Pace

Вернутья назад в рубрику Новости

Например, уже через год она обзавелась позаимствованной у электрокара I-Pace функцией памяти индивидуальных настроек Смарт Settings и системой регулирования жесткости амортизаторов Adaptive Dynamics. Как мы и подразумевали, большую часть дизайнерских решений E-Pace позаимствовал у не менее крупного F-Pace, который, в свою очередь, освежили в первом осеннем месяце с оглядкой на вышеупомянутый I-Pace. Как говорится в пресс-релизе, который поступил в «РГ», автомобиль получил слегка пересмотренные передний бампер, воздухозаборники и решетку радиатора с ромбовидным рисунком, однако основные изменения — затронули дизайн и техническую часть.

Поставки новинки 2021 модельного года начнутся в начале 2021 года. На обратном бампере возникла сетчатая решетка, в которую вписаны выпускные патрубки, при этом у дизельных машин они другие, чем у бензиновых. Такой комплекс включен в комплектации S, SE и HSE, а в базовой сборке его можно получить за дополнительную оплату в качестве альтернативы не менее простой системе Pivi.

За перемены в интерьере ответили новый руль, другой селектор трансмиссии и обновленная система для мультимедиа PiviPro с 11,4-дюймовым тачскрином, которая, в отличие от предыдущей, может свободно выходить в Интернет, подключаться к онлайн-сервисам и обновляться «по воздуху».

Поставки Ягуар E-Pace начнутся в начале 2021-ого года. У последней также уменьшилось время разгона — с 9,1 до 8,4 сек.

Представители бренда будут предлагать Ягуар E-Pace 2021 модельного года за 40 995 долларов, что по актуальному курсу составляет 3,17 млн руб. Но от 240-сильного турбодизеля компания приняла решение отказаться. В основе линейки находится 2,0-литровый 4 цилидровый турбомотор с отдачей на 247 лошадиных силы и 365 Нм в паре с «автоматом» на 9 ступеней и полноприводной системой. Все силовые установки сочетаются с безальтернативной девятидиапазонной автоматической трансмиссией.

В европейских странах все бензиновые и дизельные версии Ягуар E-Pace, кроме самых обычных переднеприводных, стали умеренными гибридами.

Также производитель усовершенствовал мотор — 2-литровый Ingenium на дизеле форсировали с 150 до 163 л. с., а для «старшей» версии — с 180 до 204. Сроки начала русских продаж и рублевые цены пока не размещены.

Обновлённый кроссовер Jaguar E-Pace

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика