Отмечается, что гарантия от компании-производителя будет предоставляться всем клиентам на протяжении гарантийного срока через сеть официальных сервисных центров Ниссан, авторизованных для обслуживания авто Datsun. Обнародованный план предусматривает сокращение расходов на 300 млрд иен ($2,8 млрд), закрытие заводов в Испании и Индонезии и уход с рынка Южной Кореи.
Ниссан планирует также уменьшить мировую линейку продуктов на 20% — снизить общее число моделей с 69 до наименее чем 55.
Менеджеры Ниссан сказали об уходе Datsun во время представления плана автомобильного производителя на 2020-2023 годы, информирует издание Autonews.
Один из самых старых автомобильных брендов Японии — Datsun — был возрожден альянсом Renault-Nissan в 2012 г. Это должно обеспечить рентабельность в 5% и среднюю долю на мировом рынке в 6% к концу 2023-го. Производство авто Datsun велось с 1930-х по 1980-е года. «Чрезмерное расширение заменяется устойчивым ростом», — объявил генеральный руководитель Макото Учида в четверг на онлайн-пресс-конференции в Иокогаме. На русском рынке бренд представлен седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Лада Kalina.
По последней имеющейся информации Ассоциации европейского бизнеса, в Российской Федерации в первом квартале 2020 года было реализовано 4877 авто Datsun. Мощность составляет 100 тысяч авто в год.
Буквально вчера союз Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию развития и получения прибыли, и оказалось, что присутствие марки Datsun в РФ в новую концепцию никак не вписывается. Французский производитель автомобилей, испытывающий серьезные трудности в условиях пандемии, готовится закрывать учреждения, рассчитывая при всем этом получить от руководства кредит на сумму 5 млрд евро.