Железнодорожники Российской Федерации и Казахстана согласовали маршрут ВСМ «Евразия»

Вернутья назад в рубрику Новости

«Стороны поддержали создание скоростной железнодорожной автодороги „Евразия“ и согласовали предполагаемый маршрут прохождения по территории 2-х стран участка», — сообщается в заявлении.

Для интеграции усилий на строительство масштабной ВСМ будет создана рабочая группа из уполномоченных обеих стран.

Так, как передает министерство по инвестициям и развитию Казахстана, за основу для предстоящей работы взяли направление: Москва — Казань — Екатеринбург — Челябинск — Горбуново — Петропавловск — Кокшетау — Астана — Караганда — Балхаш — Алматы — Алтынколь.

По последним данным пресс-центра, соответствующее решение было принято на 19-м совещании Межправкомиссии, прошедшем накануне в Актобе.

«Проект евразийского высокоскоростного коридора, соединяющего КНР с западной Европой через территорию Казахстана и Российской Федерации, является важным для каждой из наших стран».

Как оповестили в ведомстве, стороны поддержали создание высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия».

До этого рассматривались несколько вариантов маршрута, в том числе через Сибирь, однако приоритетным выбран маршрут через Казахстан, в рамках которого на РФ приходится 2370 км. Его реализация даст возможность не просто поменять структуру трансконтинентальных перевозок и поднять конкурентоспособность железнодорожного транспорта, однако и создаст существенные социально-экономические и агломерационные эффекты. При всем этом прокладка русского участка «Евразии» обойдется в 3,58 трлн руб. Общая протяженность дороги составит приблизительно 9447 км.

Два государства свяжет железнодорожный коридор. Русский участок можно будет справиться за 9,5 часа.

Железнодорожный переход на границе Казахстана с Китаем

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика