Напомним, по последним достоверным сведениям Росстата в первом квартале этого года в Российской Федерации выпустили 308 тыс. легковых машин.
Подсчет велся по результатам первых 3-х месяцев этого года.
В первом квартале текущего года жители России потратили на новые легковые машины 400,9 млрд руб., что на 3,1% больше, чем годом ранее.
Самую большую выручку от продаж новых машин среди брендов, предъявленных в Российской Федерации, получила в I квартале японская компания Тоёта.
Лидирует по выручке японская компания Тойота, которая продала собственных машин на сумму 44,6 млрд. руб., что менее на 12,5%. Этот результат на 3,1% больше, что показатель за подобный период прошедшего года. Русская Лада заняла 4-ое место с результатом 32,7 млрд руб. Это больше, чем в 2014-м году, на 22,5%. Замыкает первую «пятерку» Хюндай, прибыль которого за отчетный период достигла 32 млрд. руб. (+17,7%).
В 10-ку вошли Ниссан с выручкой в 25,2 миллиарда рублей (-2,5%), БМВ — 25,2 миллиарда рублей (+1,3%), Фольксваген — 23 миллиарда рублей (+37,1%), Рэно — 21,5 миллиарда рублей (+27,5%) и Лексус — 20,2 миллиарда рублей (+7,6%).