Жители России стали покупать менее кофе, молока и шоколада

Вернутья назад в рубрику Новости

Кофе, шоколад и бутилированная вода выбраны для расчёта, так как не являются продуктами первой потребности и покупаются, только ежели в семье есть свободные деньги. Закупки кофе в прошлом месяце снизились на 2,9%, молока — на 4,7%, шоколада — на 6%.

Товары с низким спросом по закону рынка упали в цене, кофе на 5,9%, молоко — на 1,1%, шоколад — на 4%. «Если говорить о стоимости, то подорожала только вода (примерно на 1%)». Июньский результат в 862 процентных пункта стал самым низким с июля 2015 (тогда значение индекса достигало 806 пунктов). Этот показатель стал не только лишь самым низким с начала года, однако и наименьшим, начиная с июля 2015-го.

Специалисты «Ромир» подчеркнули, что снижение индекса в общем случилось за счет сокращения продаж шоколада на 16 процентов и кофе практически на 11 процентов. В то же время, учитываемое индексом потребление бутилированной воды возросло практически на два процента. Зато покупки кофе и воды увеличились не менее чем на 16%. В столице России же он упал в сравнении с прошедшим годом еще заметнее — не менее, чем на 11 процентов.

Падающий интерес к кофе, молоку и шоколаду в исследовании объясняется сезонным фактором: все-таки летом воде отдают предпочтение больше, чем кофе с молоком и шоколаду, которые актуальны в холодное время года. Кроме того, домохозяйства продолжают экономить на продуктах не первой необходимости.

«Почему для расчета индекса были выбраны именно эти продукты?» Плиточный шоколад, в отличие от конфет и батончиков, приобретается как дополнительный продукт и потребляется как правило взрослыми.

Ромир спрос на кофе шоколад и молоко резко упал

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика