Жители России стали реже обедать в ресторанах

Вернутья назад в рубрику Новости

К такому выводу пришли специалисты американской компании The NPD Group.

При всем этом ужинать в ресторанах жители РФ стали реже только на 6%, а в иных видах общепита — на 1%. При этом самое серьезное падение коснулось бизнес-ланчей: в следующем году они уменьшились на 48%.

Продажи бизнес-ланчей в русских заведениях в течении следующего года упали на 48% из-за резкого падения посещаемости, пишет «Коммерсант» ссылаясь на исследование NPD Group.

Падение ресторанного трафика связано со сокращением покупательной способности, считают эксперты NPD. Например, в европейских странах и США это связано со сменой стиля жизни: больше людей предпочитают работать из дома, поэтому они не посещают рестораны в обеденных перерывах.

При всем этом самое интересное то, что ужины «пострадали» как раз меньше всего: посещаемость ресторанов в вечернее время сократилась всего на те же 6%, а в общем заведений общепита — и вовсе только на 1%. Так, по результатам следующего года количество утренних визитов в заведения уменьшилось на 32%, а дневных — на 23%. А вот завтракают и обедают вне дома люди сначала ради комфорта: 62% покупателей указывают удобство как основную причину похода в ресторан утром либо днем.

Эксперты узнали, что люди «ушли» из ресторанов в заведения с фастфудом.

Сограждане в 2014 г. на 32% реже, чем в 2015-м, ходили в кафе и рестораны в утренние часы и на 23 процента реже — в середине дня. При всем этом падение посещаемости менее всего коснулось ужинов: в ресторанах число вечерних визитов снизилось на 6%.

Исследование Россияне все чаще выбирают фастфуд вместо ресторанов

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика