Но понятно, что ЗИЛ-114 в свое время предназначались для высокопоставленных чиновников — служащих Центрального комитета Компартии СССР.
Автомобиль называют «брежневским», так как в серию лимузин вошел только после согласия генерального секретаря, ну и за время его управления модель два раза обновилась.
Предсерийные образцы смотрели на мир четырьмя квадратными фонарями. Не приглянулись ему и квадратные фары, лишавшие, по его мнению, машину представительности.
В следствии этого у серийных машин верхняя половина кузова засияла фирменным зиловским темным цветом, а фары стали круглыми. В период с 1967 по 1978 годы было выпущено 113 машин. Дело в том, что, по утверждению автомобильных специалистов, до наших дней «дожило» совсем не достаточно лимузинов данной серии.
— В советские времена существовал «протокол по установлению срока службы до списания». Владелец автомобиля, разместивший объявление, неизвестен.
Данные экземпляры после эксплуатации были уничтожены автогеном и прессом там же, где и были собраны, чтобы они не попали в чужие руки либо музей. Это был передовой автомобиль для своего времени.