1-ый канал использовал интернет-ботов для раскрутки ток-шоу «Время покажет»

Вернутья назад в рубрику Новости

Продюсеров ежедневного общественно-политического ток-шоу «Время покажет» на Первом канале уличили в том, что они привлекают новейшую аудиторию при помощи интернет-ботов. Фанаты официального аккаунта шоу тоже очень схожи на ботов, пришло к выводу издание.

«Ведомости» проверили около 40 аккаунтов Твиттер, чьи сообщения показали в эфире в конце рабочей недели, 30 июня.

Выяснилось, что авторы большинства озвученных твиттов имеют минимальное количество подписок и сообщений в соцсети, сами же они были зарегистрированы только в начале лета.

Об использовании ботов первым сказал Telegram-канал «Методичка».

У таковых пользователей, как правило, минимальное количество подписок и твитов.

Ведущие передачи Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев 20 июня объявили в прямом эфире о начале опыта, который подразумевает общение при помощи Твиттер. Скомпрометировавшие себя учетные записи принадлежат не только лишь россиянам, однако и пользователям из Украины, Германии и т. д.

Темой первых выпусков в рамках опыта с твитами была Украина. Подражая реальным людям, боты комментируют тему выпуска, а еще обстановку в студии. Что основная часть сообщений, которые были присланы в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet, отправили юзеры сети, крайне напоминающие ботов. При всем этом 52 из первых ста пользователей также схожи на ботов.

В свою очередь уполномоченный Первого канала объявил газете, что компания разберется в ситуации.

На скандальную информацию уже отреагировали уполномоченные Первого канала.

Первый канал привлек ботов?

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика