Омск опередил все города-миллионники по темпам падения рынка рекламы

Вернутья назад в рубрику Новости

В Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР) прогнозируют, что сектор достигнет 400 млрд руб. по результатам этого года.

За первое полугодие 2017 г. рекламодатели потратили 190-192 млрд руб на продвижение в СМИ — это на 14% больше, чем в 2015.

Расходы рекламодателей на телевидение возросли на 12% до приблизительно 80,3 млрд рублей, объем рекламы в глобальной web-сети вырос на 23% до 75 млрд рублей.

Сектор out of home, куда относится наружная реклама, реклама на транспорте, в гипермаркетах, кинозалах и др., вырос на 10%, до 21 млрд руб.

Рынок сектора Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) в 2014-м году вырос на 10% до 21,2 млрд руб. Объем рекламы тут увеличился на 39% за 6 месяцев.

Даже пресса, которая теряет объемы рекламы уже несколько лет подряд, сократила свое падение, примечает Веселов. Из данных АКАР следует, что интернет-реклама практически догнала объем телевизионной: в первом полугодии рекламодатели разместили 75 млрд руб. в глобальной паутине, а на ТВ — 80 млрд, пишет Коммерсант. «Соответственно идет поэтапно „вымывание“ других медиасегментов с рекламного рынка». Ежели ТВ в апреле-июне в полтора раза увеличило темпы роста при сопоставлении с январем-мартом (с 9,5 до 14,5%), пресса значительно сократила темпы падения (с -18 до -11%), то радио, наружная реклама и интернет во втором квартале замедлили динамику.

«Если говорить об ожиданиях до конца года, то, ежели не произойдёт чего-то неординарного, мы сохраним темпы роста на уровне 13-14% и по году можем выйти на уровень выше 400 млрд ₽». Также замедлились темпы сокращения рекламных бюджетов в газетах и журналах. Чуть лучше ситуация в Ростове-на-Дону, где объёмы рынка рекламы упали на 8%. Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по исследованиям, отмечает, что в 2017-ом особенно большой интерес рекламодателей вызывают реклама в мобильных устройствах, соцсетях, а еще видеореклама.

Исследование: интернет-реклама почти догнала телевизионную по объему

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика