Так как Ниссан едва продается в Европе, в то время как у Рэно тут все превосходно, в альянсе планируют усилить воздействие Рено на европейском рынке.
Кроме того, по утверждению источников, план подразумевает снижение конкуренции и расширение сотрудничества с партнерами по альянсу.
Один из самых нужных внедорожников Митцубиси должен достаточно серьезно обновиться не то, чтобы со дня на день, однако совсем скоро: актуальное поколение «Аутлендера» появилось на рынке в 2014 г.
Сосредоточение на 3-х основных рынках не означает полного ухода из иностранных государств.
Ниссан готовится огласить новейшую трехлетнюю стратегию 28 мая, сказал изданию собеседник, знакомый с планами компании. Концерн хочет на первых порах уменьшить свое присутствие на рынке Европы и сосредоточиться на 3-х рынках, которые определены пока как главные — американском, китайском и японском. Сборку авто в британском Сандерленде поэтапно будут запускать в начале лета. О новом поколении субкомпактного хэтчбека Micra пока ничего не слышно. Рено сосредоточится на Европе, а Мицубиши — на азиатских рынках, кроме Японии и Китая.
«Nissan занимается разработкой плана существенных изменений». Renault, например, объявила о решении покинуть легковой сектор китайского рынка.
А более туманные перспективы в альянсе — у Митсубиши, положение которой Kolesa.ru основательно освещали до майских праздников.