Спустя час после запуска общий объем глобальных продаж превысил 35,4 миллиарда юаней (5,2 миллиарда долларов).
Как пишет печатное издание, наименее чем через семь минут после начала распродаж, в Alibaba проинформировали о том, что через его платформы реализовано товаров на 10 млрд юаней (около 1,47 млрд долл.).
«Объем продаж в сей день растет третий год подряд», — прокомментировал публикацию данных уполномоченный почты Китая Хань Жуйлинь.
Распродажа стартовала в 12 часов ночи 11 ноября по здешнему времени (19:00 мск). Из-за ослабления курса юаня к доллару в долларовом эквиваленте сумма составила 13,4 млрд. 11 ноября компания продаёт больше товаров, чем на всех американских распродажах в «чёрную пятницу» и «киберпонедельник».
День холостяка традиционно отмечается в Китайской народной республике 11 ноября.
Распродажа, приуроченная к Дню холостяка, продлится всего сутки.
Сообщается, что компания Alibaba проводит распродажи в День холостяка в Китайской народной республике уже 7-мой год подряд. «Одиночки» в сей день делали покупки, чтобы как-то утешить себя.
Alibaba провела первую распродажу на День холостяка в 2009-ом и с того времени ежегодно устраивает акции в этот день.