Центральный банк РФ создаст мобильное приложение для жалоб

Вернутья назад в рубрику Новости

«Приложение, запуск которого задуман на последующий 2017, облегчит обратную связь и сделает ее осуществление удобнее для непосредственных покупателей наших услуг», — объявил Мамута в недавнем интервью газете «Известия».

Центробанк меняет отношение к жалобам покупателей финансовых услуг. Как это будет работать?

Банк РФ объявил о создании особого приложения для телефонов, которое несомненно поможет пользователям в один клик посылать регулятору жалобу на качество услуг финансовых учреждений страны. Следим за тем, чтобы они улучшали свою работу, смотрим, как эти изменения воспринимает клиент, и даем рынку следующий знак обратной связи. Это же, считает Мамуто, увеличит уровень доверия между клиентом и банком.

В течении этого года Банк Российской Федерации получил около 240 тыс. жалоб и обращений, пишут Известия. Перво наперво это дисциплинарное влияние со стороны самих СРО, а в случае грубых неоднократных нарушений саморегулируемая организация вправе такого участника исключить.

В итоге запуска сервиса по приему жалоб качество услуг, оказываемых финансово-кредитными организациями, должно улучшаться.

Клиенты банков смогут подавать жалобы через специальное приложение

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика