Чтобы получить возможность торговать электрический гиперкар C_Two с агрегатом мощностью от 1888 до 1914 «лошадок», хорватской компании Rimac следует его омологировать — он должен соответствовать всем стандартам, в том числе по безопасности. Гиперкар C_Two пережил всего 5 краш-тестов, при этом в них использовалась фактически одна и та же машина, так как монокок — несущая пространственная конструкция, на которую навешиваются все узлы и кузовные панели — оставался в целости и сохранности после любого столкновения.
Вначале профессионалы применили компьютерное моделирование для имитации разнообразных аварий.
Хорватский производитель авто Rimac Automobili провел серию краш-тестов своего дорогостоящего электрического гиперкара C_Two. Существенной составляющей данного процесса являются краш-тесты.
В завершение был проведён настоящий краш-тест.
Автомобиль Rimac C_Two был представлен весной 2019 года. Всего выпустят 150 C-Two по цене в 1,8 млн евро.
Что касается технических характеристик гиперкара, то квартет электродвигателей с неизменными магнитами на Rimac C_Two в сумме развивает 1914 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.
Автомобиль располагает запатентованной Rimac системой управления вектором тяги со снабжёнными одноступенчатыми редукторами передними колесами и парой задних моторов, которые агрегатируются с персональными двухступенчатыми коробками с карбоновыми сцеплениями.
Модель отличается быстрым разгоном: автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 1,85 секунды и до 300 км/ч за 11,8 секунды.