ФАС отыскала ущемление прав пассажиров в правилах продажи билетов РЖД

Вернутья назад в рубрику Новости

В Федеральной антимонопольной службе РФ (ФАС) сочли несоблюдением со стороны Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочки» РЖД) то, что пассажиру при переоформления до этого взятого билета на другой поезд приходится переплачивать, передает 25 декабря пресс-служба московского управления ФАС. Но в кассах ФПК требуют от клиентов сдавать старый билет и покупать вместо него новый, который может быть существенно дороже.

По действующему законодательству, пассажир имеет право переоформить билет на другой поезд (до той же станции), уплатив за эту услугу сбор в 132 руб. При всем этом новый билет обычно получается дороже старого, поэтому человек платил не только лишь 132 руб. за переоформление, однако и брал на себя разницу между ценой билетов.

«Избыточно», — резюмировали антимонопольщики и признали, что государственная пассажирская компания нарушила закон «О защите конкуренции». По мнению ведомства, организация завышает цены при переоформлении билетов на поезд.

В ФАС добавили, что при переоформлении билетов в электронном виде возврат денежных средств клиентам приходит только через 7 — 30 дней. В ФАС только сообщили, что перевозчик будет оштрафован по статье КоАП РФ «Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке», однако размер штрафа пока не определен.

Так «дочка» РЖД ущемляет права клиентов. Нарушение ФПК состоит в том, что она требует сдать старый билет и купить новый, который может стоить намного дороже. «Это является ярким примером злоупотребления доминирующим положением», — отмечают в Московском УФАС.

Плацкартный вагон

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика