«Яндекс» запускает онлайн-продажу билетов на автобусы

Вернутья назад в рубрику Новости

Сервис Яндекс.Автобусы, который начал работать в середине зимы 2017-ого года, запустил новый инструмент — «Диспетчерская», при помощи которого пригородные и междугородние автобусные перевозчики смогут торговать билеты онлайн. Это стало вполне возможно благодаря новому сервису «Диспетчерская».

Также в компании рассказали, что каждый месяц юзеры из РФ задают «Яндексу» семь млн. запросов об автобусных рейсах, часть которых не доступна в сети.

После регистрации Диспетчерской, рейсы перевозчика на протяжении суток появятся на Яндекс.Автобусах и Яндекс.Расписаниях. Данные о новых компаниях появляются на протяжении суток, на сайте можно менять информацию о рейсах. В частности, возникла возможность добавлять свои рейсы на сервисы «Яндекса», открывать бронирование и реализацию билетов онлайн. Вдобавок к веб-сервису, предвидено мобильное приложение для андроид, доступное для загрузки в Google Play. С его помощью шофёр может сверяться со списком пассажиров и дополнять его прямо в поездке. Пассажир сумеет оплатить забронированный билет при посадке наличными. В настоящее время перевозчик обязан сообщать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах. Объем русского рынка автобусных билетов составляет порядка 2,5 млрд американских долларов в год. В случае их онлайн-продажи размер комиссии составляет 5%.

За счет выхода в сеть заказных перевозчиков, которые не привязаны к вокзалу, онлайн-продажи билетов могут достигнуть 50% на протяжении нескольких лет. Пока такой сервис будет работать для граждан Казани. «Она даст возможность также распечатать договор фрахтования, который нужен для заказных рейсов», — передает компания.

Яндекс откроет Диспетчерскую

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика