Специалисты Euro NCAP занялись исследованием безопасности кроссоверов и остальных автомобилей. По результатам всех тестов автомобиль был удостоен оценки в 5 звезд.
В итоге испытаний Европейской независимой организацией Euro NCAP более неопасным автомобилем стала модель Мазда CX-30.
Его показал компактный кроссовер Мазда CX-30, заработав 5 звезд из пяти возможных.
Дебют Мерседес-Бенс GLB прошел летом данного года.
Самым неопасным автомобилем профессионалы признали японскую Мазда CX-30. «Немец» показал защиту водителя и пассажиров на уровне 92%, детей — на 88% и пешеходов на 78%. Оценка в категории «безопасность взрослого пассажира» при фронтальном ударе составила рекордные 37,6 балла (99% от максимума). Только 4 звезды достались для Опель Corsa.
Семиместный Форд Explorer 2019 модельного года приехал в Европу в виде подключаемого гибрида. Электронные ассистенты сработали лучше, чем в «Мерседесе» на 77% из 100.
Модернизированный Форд Explorer за безопасность взрослых набрал 87 процентов, детей — 86%, других участников дорожного движения — 61%, а электронные ассистенты сработали на 76% из 100 возможных. Защита водителя и взрослых пассажиров сработала на 84%, детей — на 86%, пешеходов — на 66%, а электронная система безопасности — на 69%. Опель Corsa получил посредственные результаты из-за некоторых критических нюансов, связанных с защитой шеи и отсутствием 3-го подголовника. Задние пассажиры рискуют получить серьезную хлыстовую травму, а пешеходов может серьезно травмировать жесткое основание лобового стекла.