Шведская компания H&M выведет на русский рынок бренд & Other Stories в 2021, ведет переговоры по помещениям. На данный момент компания ищет помещения под магазины, поведали «РБК» три источника на рынке коммерческой недвижимости. Оба находятся в российской столице: первое — в историческом центре города, а 2-ое — внутри Садового кольца. Ежели все сложится удачно, то магазины раскроются уже в 2016 году. Массовых открытий бренда ожидать не стоит, он будет развиваться точечно. На момент окончания первого квартала 2019 года у магазина было 69 магазинов по всей планете.
Вещи бренда нацелены на не менее обеспеченную аудиторию, нежели те, кто покупает вещи H&M.
Бренд & Other Stories существует с 2013 года. Но для удачной конкуренции в этом ценовом сегменте нужны существенные маркетинговые затраты, так как он сильно пострадал во время кризиса прошедшего года в итоге сокращения покупательной способности русской валюты. В предыдущем году был также зафиксирован антирекорд по числу новых иностранных брендов, вышедших на русский рынок.
До этого H&M вошел в 10-ку самых известных брендов одежды у граждан России. Для запуска 1-ый монобрендовых магазинов компания рассматривает помещения в центральной части Москвы, а кроме этого интересуется площадками в действующих торговых центрах.