Русский сервис Instamart, специализирующийся на доставке продуктов питания, а еще офисных канцелярский товаров, смог привлечь 100 млн. руб. в качестве вложений денег. В Instamart изданию рассказали, что сделка закрыта. Приложение на андроид будет выпущено в середине зимы предстоящего года. Instamart специализируется на предоставлении услуг по прямой доставке продуктов питания из торговых точек.
Со-основатель и CEO Instamart Петр Федченков уверен, что компании удастся достигнуть успеха: «мы вначале поняли, что бессмысленно соперничать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров».
На данный момент сервис работает в столице только с ритейлером Metro Cash & Carry, однако ведёт переговоры с одной из крупнейших русских сетей.
Закупки совершаются с полок гипермаркетов, отбирая лучшие товары для наших клиентов и обеспечивая партнёров-ритейлеров дополнительной выручкой. Бизнес-модель Instamart строится за счет партнерства с ритейлерами. «Мы видим на примере Metro Cash & Carry, нашего основного ритейлера, что совместно удалось построить взаимовыгодную операционную модель и увеличить продажи в новом для Metro сегменте», — поведал сооснователь Instamart Пётр Федченков. «Фокус», в течении этого года компания в первый раз показала прибыль — 1,8 млн рублей при выручке 24,3 млн рублей. В 2017 г. Instamart планирует нарастить годовой оборот до 500-700 млн руб.