В 2014-м году китайский интернет-гигант Alibaba собрал на распродаже рекордные $17,8 млрд выручки.
Компания Alibaba уже проинформировала о первой доставленной клиенту закупке, время доставки заняло всего 12 минут 18 секунд. Это на 39% больше, чем годом ранее. На протяжении первых 3-х минут распродажи китайская Alibaba реализовала всевозможных товаров на крупную сумму в 1,5 млрд американских долларов. Кстати, прибыль всех ритейлеров в США в день онлайн-распродаж Black Friday составила всего 3,3 млрд долларов США. На пике активности компания обрабатывала 256 тыс. транзакций за секунду. Тогда оборот китайской распродажи превысил обороты «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника», за которые было реализовано товаров на $2,74 млрд и $3,07 млрд соответственно.
Отмечается, что не менее 90% закупок совершили при помощи мобильных устройств. Он сопровождается масштабными распродажами.
В субботу в Китайской народной республике подчеркивали День холостяков, в который ритейлеры в последнее время стали устраивать глобальные распродажи. Праздник сопровождается огромными скидками в магазинах на протяжении 24 часов. Сегодня самые известные методы обозначить День холостяка — это пообедать с единственным другом и пойти на свидание вслепую, чтобы попрощаться с холостяцкой жизнью. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц.
Согласно отчету компании, всего в распродаже приняли участие не менее 140 тыс. брендов, не менее 60 000 из которых — международные.