Компания «Яндекс» разработала платный поисковик информации для бизнеса

Вернутья назад в рубрику Новости

По словам технического директора подразделения Yandex Data Factory С. Вавинова, у коммерческих структур часто появляется потребность поиска всей доступной информации из определенной сферы.

Новость о новом сервисе «Яндекса» появилась в издании «КоммерсантЪ». Перво наперво сервис рассчитан на экспертов компаний от банковской сферы до ритейла, а еще служащих исследовательских и консалтинговых организаций.

«Экстракт» использует машинное обучение, что дает возможность организациям «натренировать» его для определённых бизнес-задач.

«Организациям часто нужно отыскать всю доступную информацию в определенной области». К примеру, аналитикам консалтинговой компании может понадобиться вся имеющаяся в открытом доступе информация о вложениях китайских инвесторов в Австралии. По достоверным предварительным данным «Ъ», сервис, в частности, тестируют в Центробанке.

Сейчас проект «Экстракт» находится на стадии закрытого бета-тестирования.

Подразделение «Яндекса» YDF специализируется на обработке «больших данных» (big data). Яндекс планирует создать тарификацию на основе тестов.

Как говорят специалисты, русские программисты буквально недавно представили общественности свою новейшую разработку в виде поисковика на платной основе.

Стоимость «Экстракта» будет зависеть от ряда технических причин, а еще количества запросов и обновлений. Его услугами пользуются Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и остальные организации.

'Яндекс разработал платный поисковик

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика