В 2017 компания Mail.Ru Group запустила сервис BeepCar — по образу и подобию BlaBlaCar.
Ранее говорилось, что Mail.ru Group получит долю в агрегаторе такси «Везет». С осени этого года трафик BeepCar перенаправится на BlaBlaCar, что принесет Mail.ru Group заработок от рекламы. Согласно сведениям агентства «Интерфакс», что Mail.ru Group не претендует на долю в BlaBlaCar взамен на BeepCar.
Group вместе с сервисом по поиску попутчиков BlaBlaCar сказали, что начинают сотрудничать.
Сервис BlaBlaCar запустился в давно минувшем 2006 году.
Согласно заключенным договоренностям, компании будут сотрудничать также в сфере маркетинга.
Приложение BeepCar было выпущено компанией Mail.ru Group в 2017. Отказ от BeepCar даст возможность холдингу сфокусироваться на развитии сервисов доставки еды, а кроме этого на трансграничной торговле и классифайдах. На русский рынок компания вышла в 2014-ом.
Отметим, что общий размер аудитории BlaBlaCar составляет 65 млн пользователей, а в Российской Федерации — 15 млн.