Компания Mail.Ru Group тоже решила попытать силы на рынке райдшеринга. Они позволяют пассажирам экономить на поездке, а водителям — не только лишь искать приятных попутчиков, однако и зарабатывать на транспортировке. В Mail.ru поведали изданию, что у проекта уже есть веб-сайт и мобильные приложения для iOS и андроид.
Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова поведала, что компания собирает информацию о зарегистрированных пользователях в профиле. Регистрация водителей и пассажиров происходит с привязкой к номеру телефона. Оба будут иметь возможность ставить оценки друг другу. Сервис в первое время будет доступен в Российской Федерации, Казахстане и Беларуси. Также создатели советуют пользователям сервиса быть честными и указывать свои настоящие имя и фамилию.
Group не собирается монетизировать сервис сразу после запуска, а в дальнейшем может быть появление в нем рекламы и сбор с пользователей комиссии. Артамонова считает, что райдшеринг является одним из самых подходящих элементов русской финансовой модели, особенно, если учесть размеры страны и состояние ее транспортной системы.
В компании добавили, что уровень конкуренции «в данной нише пока невысок».