«Приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — цитирует pr-служба Mail.Ru Group гендиректора Бориса Добродеева.
Миноритарная доля в ZakaZaka досталась Mail.ru в рамках сделки по закупке Delivery Club в конце осени предыдущего года, весной пакет был увеличен до 9,9%. «Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — разъяснил гендиректор русского бизнеса Mail.Ru Group Борис Добродеев.
По предварительным имеющимся сведениям компании, сделка была заключена 28 апреля, стоимость 90,09% ZakaZaka доходит $18 млн. Как информирует компания, полная стоимость приобретения 90,09% составляет 18 миллионов долларов, полная стоимость ZakaZaka — 20 миллионов долларов. «Она не требует согласия третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время», — отмечается в сообщении. Количество заказов, изготовленных через сервис, в начале весны 2017 достигло 126 000.
«Приобретение Delivery Club осенью следующего года было удачным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке». «Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — считает Добродеев. У ZakaZaka 72% заказов за пределами столицы и Петербурга.
Group объявила о приобретении 90-процентной доли в сервисе ZakaZaka, специализирующемся на доставке еды. В предыдущем 2016-ом году прибыль составляла 56 млн руб. При этом в случае с Delivery Club, который холдинг приобрел к концу осени предыдущего года, на эти два города приходится 50% заказов, а 2-ая половина — на другие города Российской Федерации. Компании также принадлежат соцсети «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте».
В конце зимы Mail.ru закрыла сделку по приобретению100% сервиса заказа и доставки еды Delivery Club.