Мегафон компенсация за отсутствие связи

Вернутья назад в рубрику Новости

«Сбой привел к тому, что появляется непрерывная пиковая нагрузка на систему и в итоге система не выдерживает», — проинформировал руководитель «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в видеообращении, расположенном в Telegram-канале оператора. Сегодня другой русский оператор «Мегафон» признал наличие сложностей со связью в некоторых российских областях.

Так же планируется выплата компенсаций абонентам, которые потеряли связь.

Мобильный оператор «МегаФон» компенсирует валютные потери, которые появились у абонентов из-за сбоя в работе сети, который возник 19 мая. При попытках позвонить на горячую линию «МегаФона» абонентам отвечают, что «ситуация носит кратковременный характер и связана с проводимыми техническими работами».

«Сейчас в российской столице и нескольких остальных городах наблюдаются временные трудности с голосовой связью». В компании «МегаФон» подчеркивали, что мобильный интернет работает в обычном режиме, звонки же вероятны через мессенджеры. Трудности со связью испытывали юзеры в столице, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и иных городах.

В компании не раскрыли количество абонентов, пострадавших из-за аварии на дороге на сетях.

Yota информирует, что последствия трагедии были на 100% ликвидированы. Но в какой форме будут выплачены деньги еще неизвестно. Абоненты «Мегафона» пострадавшие от сбоя связи, получат компенсацию. Но понятно, что «Мегафон» — 2-ой по количеству абонентов сотовый оператор в РФ.

Также Yota предоставит пользователям скидку за абонентную плату в следующем расчетном периоде.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в сей день без возможности исполнять звонки и пользоваться мобильным интернетом», — проинформировал генеральный руководитель Yota Владимир Добрынин.

В Екатеринбурге трудностей со связью в сетях «Мегафона» не наблюдалось. Предпосылкой тому называют сбой программного обеспечения поставщика оборудования и ПО на системах обработки баз данных на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. В службе поддержки оператора сообщили, что первопричиной сбоя могло стать обновление ОС андроид на телефонах абонентов.

«Для „МегаФона“ качество связи — главный приоритет, и мы сделаем, конечно, нужные выводы, чтобы избежать повторения таковых ситуация в будущем», — заключил он.

Абоненты Мегафона остались без связи из-за сбоя базы данных

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика