По опорам — чуть больше 80%, еще предстоит сформировать 45 штук — и все они высокие, морские. Задействовано около 1,5 тыс. разнообразных технических средств, в том числе не менее 100 кранов разной грузоподъемности. С учетом железнодорожной части проект уверенно поборол «экватор», докладывают в инфоцентре «Крымский мост».
Он подчеркнул, что ведётся строительство как автомобильной, так и железнодорожной части моста.
Он напомнил, что в целом на данный момент строительство моста уже перешагнуло собственный экватор: выполнено фактически 55% общего объема работ.
На текущий момент строители ведут подготовку к началу работ по формированию дорожного покрытия. Лучший состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долговечность и водостойкость покрытия.
19-километровый мост откроют для движения зимой 2018-ого года. Строительство ведется на 2-х направлениях: автодорожном и железнодорожном. В частности, будет рассмотрено строительство транспортного перехода через Керченский пролив и логистические преображения, которые последуют за его открытием.
Напомним, Крымский мост протяжённостью 19 километров будет самым длинным в Российской Федерации. Расчетная скорость движения на дороге — до 120 км/ч. Движение авто откроется в начале зимы будущего 2018, поездов — в 2019. Стоимость проекта составляет практически 220 млрд руб.