Также в 10-ку самых дорогих брендов мира вошли Coca-Cola, Samsung, The Walt Disney Company, Тойота и AT&T.
Apple заняла первое место в списке самых ценных брендов в 2018 г. по версии журнала Forbes.
Кроме Apple, в пятёрку лидеров вошли компании технологического сектора — Google, Microsoft, фейсбук и Amazon. Стоимость бренда Google возросла на 30%, до $132,1 млрд.
Бренд Amazon, который оценили в 70,9 миллиарда, опередил в рейтинге Coca-Cola (57,3 миллиарда). Печатное издание отмечает, что компания заняла первую строчку по этому показателю в 8-ой раз подряд.
Следом идет бренд Google, оцененный в 132,1 млрд долларов (рост 30%), а на 3-й позиции оказался Microsoft — 104,8 миллиардов долларов. Замыкает первую пятерку компания Amazon ($70,9 млрд, плюс 31%).
Дальше следуютCoca-Cola, Samsung, The Walt Disney Company, Тойота иAT&T. Лидерство, без вопросов, у производителя телефонов и компьютеров — компании Apple. Разница в прибыли обусловила и разницу в оценке бренда, пишет Forbes.
В сотню самых дорогих брендов попали только те компании, которые работают в США, в топ-100 не вошли китайские Tencent и Alibaba. Бренды Netflix и PayPal также поднялись в рейтинге, их стоимость подросла на 35 процентов и 33 процента соответственно (55 и 98 места). Всего в рейтинге 54 американские компании, 12 немецких и по семь японских и французских.
Определены самые дорогие бренды среди компаний.