Снизить количество брендов в портфеле компании решили в рамках 4х-летнего плана компании по достижению устойчивого роста, финансовой стабильности и прибыльности к концу 2023 финансового года. Сообщается, что японская компания собирается остановить производство старых моделей легковых авто и фургонов. «Тем самым снизим количество моделей в нашем портфолио с 69 до наименее чем 55», — объявили в Ниссан.
Datsun является одним из самых старых автомобильных брендов Японии. В 2019 компания реализовала в нашем государстве 90 879 авто марок Ниссан, Инфинити и Datsun. Русские клиенты встретили их замечательно, и с момента запуска продаж в минувшем году бренд вошел в двадцатку самых известных автомобильных марок в государстве.
В Российской Федерации, напомним, Datsun представлен всего 2-мя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Лада Kalina.
Продажи Datsun в Российской Федерации стартовали осенью 2014 г.
Реформация содержит в себе сокращение производственных мощностей на 20% и корректировку выпуска новых авто до 5.4 млн. в год.
Внимание к электрификации будет поддержано внедрением семейства передовых систем помощи шоферу ProPILOT в не менее чем 20 моделях на 20 рынках по всей планете. В линейке машины имеют пятиступенчатую МКПП либо с четырехдиапазонную автоматическую трансмиссию японской компании Jatco. При этом планируется, что все готовые автомобили будут проданы конечным потребителям. Компания, основанная в 1933 г, входит в состав альянса Рено — Ниссан — Митцубиши. Мощность составляет 100 000 авто в год.
Компания Ниссан обнародовала 3-летний план реструктуризации. В то же продажи Лада Granta в минувшем году составили 135,8 тыс. штук, пишет газета Ведомости. После ухода Datsun с рынка вероятные клиенты переключатся на автомобили Лада, близкие по цене и качеству.
Между тем, решение о завершении продаж Datsun в Российской Федерации не задевает иные рынки, на которых представлен бренд. Уменьшилась и прибыль компании практически на 10%.