Nestle заплатит $7,15 млрд за использование бренда Starbucks в собственных кофейнях

Вернутья назад в рубрику Новости

Nestle заключила соглашение со Starbucks, которое даст возможность швейцарской компании увеличить своё присутствие на американском рынке. В рамках данного соглашения компания Starbucks получит наличный взнос в объеме $7,15 млрд.

Как сказала pr-служба Nestle, по соглашению, которое обошлось компании в 7,15 млрд долларов, продукция будет реализовываться вне сети кофеен Starbucks. «Обе компании будут тесно сотрудничать в области инноваций и стратегий выхода на рынок, чтобы принести лучший кофе клиентам по всему миру», — говорится в сообщении Nestle.

Nestle заключила соглашение со Starbucks Co, которое даст возможность швейцарской компании торговать кофе от американской сети в различных государствах мира. План Nestle состоит в объединении 3-х крупнейших кофейных брендов (Starbucks, Nescafe и Nespresso) и популяризации Starbucks по всей планете. Готовая продукция Starbucks и продажи в кофейнях в соглашение не входят. Сделка обеспечит для Nestle платформу для последующего роста на рынке Северной Америки.

«Эта историческая сделка будет частью наших постоянных стремлений к совершенствованию и расширению бизнеса для удовлетворения изменчивых запросов наших покупателей». Предполагается, что сделка будет закрыта до конца 2018 г.

Компания Starbucks была основана в 1971-ом в Сиэтле.

По мнению исполнительного директора Nestle Марка Шнайдера, соглашение несомненно поможет компании привлечь большее количество клиентов. Также на работу в Nestle перейдут 500 служащих Starbucks. Бренд Starbucks будет использоваться Nestle для продвижения на мировом рынке собственных кофе-капсул Dolce Gusto и Nespresso.

Nestle займется Starbucks

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика