Ниссан разработал шоссейный автопилот, который не требует держать руки на руле

Вернутья назад в рубрику Новости

Системе автономного вождения Ниссан ProPilot исполнилось три года, а значит, настало время для планового обновления: японцы презентовали версию автопилота 2.0, которая получила значительно не менее расширенный функционал. Для запуска автопилота шоферу довольно выбрать маршрут при помощи навигации, после этого система самостоятельно несомненно поможет удержать автомобиль в полосе, перестраиваться и обгонять. Но шоферу не обязательно держать руки на руле. Для активации автопилота шоферу нужно задать маршрут в навигационной системе.

Указанный японский производитель хочет снабдить новоиспеченной разработкой модель Skyline. Однако, ему все равно придется следить за дорогой и быть готовыми вмешаться в случае необходимости. Причем при перестроении автомобиля в соседнюю полосу для обгона шоферу все-таки необходимо вернуть руки на руль — система предупредит об этом звуковым и визуальными сигналами. Самостоятельно выезжать и съезжать с автомагистралей функция не дает возможность. Обновленная версия системы, использующей установленные на автомобиле камеры, радары, датчики и трехмерные карты высочайшего разрешения, также способна управлять автомобилем на трассе в период движения по одной полосе, однако сейчас не требует от водителя держать руки на руле. Транспортное средство исполнит маневр после определения того, что это неопасно.

2-ая версия использует для работы камеры, радары, сонары и высокоточную навигационную карту. Например, перед пристраиванием шоферу придется вручную включить поворотник. Все они работают совместно, чтобы в режиме реального времени предоставлять информацию об окружающем мире, а еще о местоположении автомобиля на дороге.

Nissan Skyline получает Pro Pilot 2.0

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика