Таким образом, сократятся не менее чем вдвое.
Как докладывают «Известия» ссылаясь на собственный источник в Минфине, в случае, ежели законодательный проект будет одобрен, дорожный фонд страны недополучит 340 млрд. руб. к 2021-ому году.
Объём поступлений от акцизов на бензин и масла в Федеральный дорожный фонд через пару лет сократятся приблизительно вдвое.
В Минтрансе не видят проблемы в сокращении снобжения деньгами ФДФ: по их мнению качество трасс государственного значения от этого ухудшиться не должно. Согласно сегодняшней версии Бюджетного кодекса, он должен получать 83% от всей суммы поступивших в госбюджет акцизов на автомобильное горючее и масла. Таким образом, через три года финансирование Федерального дорожного фонда уменьшится на 340 млрд. руб. Но с 2017 года это правило было остановлено.
Экономить Минфин предлагает на перечислении бюджетных средств, собранных от акцизов на бензин и масла, пишут Известия.
Урезать поступления из бюджета в Федеральный дорожный фонд планируют поэтапно: в 2018 г перечислят 54% соответствующих платежей по акцизам, в 2019 — 37%, в 2020 — 36%. Объем ФДФ также планируется исправлять, беря во внимание дополнительной финансирование дорожной деятельности, о котором говорилось еще в майском указе В.Путина. Официального ответа от МинФин источник не получил. Еще 109 млрд было предоставлено бюджетам субъектов на городские и областные дороги, остальные средства пошли на наименее существенные нужды.
Как считает генеральный руководитель института «Стройпроект» Алексей Журбин, в данный момент основная часть федеральных трасс соответствует нормативам. Еще 109 млрд было предоставлено бюджетам субъектов на городские и областные дороги, остальные средства пошли на наименее существенные нужды. Отметим, целевым назначением Федерального дорожного фонда является финансирование ремонтов и содержания дорог государственного значения.