Германский концерн Daimler AG, выпускающий автомобили Мерседес Бенс, заплатит $1,5 млрд властям США и штата Калифорния за обман в тестах выхлопных газов и занижение характеристик вредных выбросов собственных авто.
Масса Мерседес-Бенс GenH2 составила 40 тонн, а его грузоподъемность равна 25 тоннам. Это 1-ый грузовой автомобиль компании, работающий на водородных топливных элементах.
Концерн не признал того факта, что применял «хитрое» программное обеспечение, с помощью которого занижал настоящий показатель выбросов при прохождении сертификационных испытаний. Ячейки и аккумуляторы будут оборудованы продвинутой системой температурного контроля, которая будет поддерживать оптимальную температуру в период движения и зарядки.
Пока тягач имеет статус концепта, серийную модель обещают вывести на рынок через 5 лет.
Компания Daimler Buses решила представить новейшую городскую версию автобуса eCitaro G бренда Мерседес-Бенс, которая получила электрическую силовую установку.
Мерседес Бенс характеризует новинку как тяжёлый сверхпрочный тягач, рассчитанный на транспортировку грузов на большие расстояния. Daimler Trucks запланировала серийное производство батарейного электрогрузовика Мерседес-Бенс eActros LongHaul на 2024-й год.
По имеющимся достоверным сведениям пресс-центра Росстандарта, компания Мерседес-Бенс в Российской Федерации отзывает 493 автомобиля AMG C-Class, GLC и AMG GT, которые были реализованы в период с 2018 по 2019 год.
Все новые электрические фургоны Daimler Trucks, включая «батарейные» и «водородные», будут основаны на новоиспеченной модульной платформе ePowertrain.