После известий о благополучной установке всех пролетов железнодорожной части в Твиттер опубликовали свежие кадры с пустующим мостом.
«Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста». Как информирует ТАСС, это 160 тыс. тонн металлоконструкций на трехстах опорах. Отмечается, что не менее 6 км пролетов размещено над акваторией, другие — над сухопутными участками в Керченском проливе.
Всего у моста 306 железнодорожных пролётных строений, на любом по два блока — из них сформированы параллельные веточки для движения поездов в Крым и из него. Пролеты изготавливались на русских предприятиях, доставлялись на Таманский полуостров и на месте собирались в единую конструкцию. Из частями доставили на место постройки моста и смонтировали, использовав миллионы болтов и километры сварных швов. Вес одного пролета — не менее 500 тонн. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220. Об этом сказал ТАСС в воскресенье, 24 марта.
Последующая работа на стройплощадке идёт по графику.
«К декабрю этого 2019-ого года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы», — сообщил он.
В РФ признали, что Крымский мост не оправдал надежд россиян и не смог содействовать изменению цен в сторону снижения в Крыму — стоимость продуктов на оккупированном полуострове продолжает расти.
Специалист фактически признает, что открытие автотрассы по Крымскому мосту проблему решить не сумело.