Американское подразделение компании Тойота анонсировало седаны Тоёта Camry и Avalon с четырьмя ведущими колесами. Инженеры уверяют, что установка свежей трансмиссии никак не повлияла на объем багажников и простор в салоне, однако от прибавки массы никуда не денешься: полноприводная Camry тяжелее переднеприводной версии на 75 кг.
Продажи полноприводной ToyotaCamryначнутся в США весной 2020 года.
В седане применили схему Dynamic Torque Control AWD, в которой задняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты, способной передавать на задние колеса до 50% крутящего момента.
Полным приводом Camry оснащали во втором поколении V20 c 1987 до окончания производства в 1991. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, хотя при надобности до 50% тяги передается на задние колеса.
Полным приводом агрегатируются только Camry с силовым агрегатом 2,5 л (203 либо 208 «лошадей» зависимо от конфигурации выпускной системы) и 8-диапазонным «автоматом». До конца года полноприводная Camry появится в продаже и в Японии, однако для домашнего рынка Тойота подготовила версию не с традиционным полным приводом, а с электрическим довеском (на задней оси установлен отдельный электромотор).
Систему Dynamic Torque Control AWD получит и не менее крупный седан Avalon, за пределами Северной Америки фактически неизвестный.