Однако дата старта реализации новоиспеченной модификации вплоть до этого времени держится производителем в секрете.
Основной особенностью свежей трансмиссии в использовании двухступенчатого редукторного сектора, за счёт которого она стала компактнее и на 13% легче.
Русский автомобильный гигант «АвтоВАЗ» заканчивает подготовку к выходу на рынок автомобилей страны обновленной вариации кроссоверообразного хэтчбека Лада XRay Cross, получившего бесступенчатую трансмиссию (CVT) Jatco JF015E и агрегат Ниссан HR16.
Ежели судить по появившимся фото, то внешний облик кулисы трансмиссии не достаточно чем отличается от дизайна тех же японских коробок передач в Рэно Logan и Ниссан Qashqai. Примечательно, что автомобилю будут не страшны небольшие температурные режимы, большие нагрузки и пробуксовка.
На одном из форумов, приуроченных автомобилям, афишировали отзыв о Лада XRAY, выпущенном в 2019 г. Такой же агрегат ставят на три кроссовера Рэно, выпускаемые в Российской Федерации, — Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City.
У трансмиссии сохранилась имитация ручного переключения передач, что, по задумке конструкторов, должно облегчить шоферу обгон, движение в гору, буксировку прицепа и торможение агрегатом.
На Лада XRay Cross новая коробка получила в пару 1,6-литровый «ниссановский» мотор HR16 мощностью 114 «лошадок» с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком, который выпускается на мощностях «АвтоВАЗа» с 2015 года.
Еще 19 июня волжский автомобильный завод объявил о старте производства машин с вариатором Jatco.
По утверждению профессионалов, этот вариатор при грамотной эксплуатации и постоянном обслуживании способен прослужить как минимум 250 тыс. километров пробега. Ценники еще не рассекречиваются, но, как ожидают в «Российской газете», за вариатор нужно будет отдать дополнительные 40-50 тыс. руб.
Поэтапно связка мотора Ниссан и вариатора Jatco должна появиться и на остальных моделях Лада — обычном XRAY и семействе Веста.