«Яндекс» будет составлять конкуренцию AliExpress в онлайн-продажах китайских товаров

Вернутья назад в рубрику Новости

Новое подразделение «Яндекс.Маркета» возглавил Антон Вальков, перешедший из американского ритейлера Walmart.

Для проведения масштабного проекта Яндекс нанял менеджера американской компании Walmart, Антона Валькова. На этот момент в нем представлена продукция многообразного плана из таковых магазинов, как Lightinthebox, JD.com, Trade-Ease, Gearbest, Clogo, Intmall и Umkamall. Особое внимание планируется уделить поставщикам товаров из Китая.

Заказать товары из китайских магазинов сейчас можно непосредственно на сайте «Яндекс.Маркета» — по такой схеме в Российской Федерации уже работают некоторые интернет-магазины. «Яндекс» считает направление китайских товаров перспективным, так как многие клиенты интересуются данным разделом. Всего в разделе собрано около 500 000 предложений. В EC покупают всего 4% товаров, а в США — 2%. При всем этом в валютном выржении на КНР приходится 52%.

Рынок иностранных интернет-магазинов показывает уверенный рост на территории РФ (+34% за первые шесть месяцев 2017 года). В «Яндекс.Маркет» осознают, что для удачного выживания в области интернет-торговли нужно удачно противоборствовать AliExpress, по другому предприятие завершится банкротством.

«Яндекс.Маркет» запустил раздел с товарами из Китая для конкуренции с AliExpress

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика