«Яндекс» запустила платформу «Яндекс.Маршрутизация», которой могут пользоваться курьерские, логистические и иные компании, связанные с перевозками товаров и доставкой заказов по городу, поведали vc.ru уполномоченные интернет-компании.
Кроме этого, создатели могут использовать «Яндекс.Маршрутизацию» для собственных разработок либо интеграции в уже существующие программы. Сначала, эта платформа предназначается для компаний, тем либо другим методом связанных с доставкой разных товаров по городу.
Цена применения продукта будет зависеть от конкретики бизнеса клиента.
«Яндекс.Маршрутизация» дает возможность пользователям приложения составить лучший маршрут для автомобиля учреждения с учетом вероятных пробок на заданный временной отрезок. С ее помощью очевидно прокладывать более приемлемые маршруты, отслеживать местопребывание курьера, а еще находить пункты выдачи груза.
Ежели у бизнеса большой штат курьеров, «Маршрутизация» автоматом найдет того, кто скорее доберется до пункта выдачи заказа либо до клиента, и отправит его туда.
Платформа также дает возможность организациям встроить в свои приложения и интернет-ресурсы модуль для оповещения клиентов о прибытии заказа.
В середине сентября сервис «Яндекс».